Продление сроков проживания в нашей гостинице возможно в очень редких случаях при занятости гостиницы свыше 60% ее объема, так как связано с графиком бронирования номеров в отеле и их общим подключением к сети интернет. Как только клиентом оплачена стоимость проживания на весь срок аренды и на него оформлена бронь, следующим клиентам уже через 1 минуту может быть предложен (и возможно будет забронирован ими) этот же номер или уже через несколько минут после того, как выедет первый клиент. Этот вариант (через несколько часов) используется конечно только в экстренных случаях. В основном заезд следующего гостя в номер происходит буквально через менее чем один час.
Поэтому продление проживания всегда ограничено графиком бронирования гостиниц и возможно только в случае наличия "пустых окон" в таком графике. В противном случае нам бы пришлось иметь претензии и отрицательную репутацию от клиентов. Минимальный разрыв в несколько часов между отъездом одного постояльца и въездом следующего необходим для проведения технических работ в номере, уборки и приведения квартиры в готовность.
Крайне часто случаются и случаи необходимого ремонта номерного фонда, т.к. для каждого нового человека привыкшего к собственному жилью, гостиница является сложным механизмом, состоящим из множества деталей и незнакомого оборудования и поэтому для ознакомления со всеми особенностями эксплуатации помещения гостю просто нет возможности ознакомиться и изучить. Человек ведь приезжает в гости или по работе и у него нет времени изучать оборудование и его инструкции. Даже если вы купили новую квартиру, то даже расположение комнат, электрических выключателей и розеток, а также работа водопровода, сантехники и других предметов становится для вас большой проблемой. Можно купить квартиру и в Новосибирске, и в Саратове , и в другом городе - везде и люди и проблемы одинаковы. Именно поэтому мы стараемся ставить легкое в эксплуатации оборудование. Но все же ремонтировать номера приходится довольно часто.
В случае с ремонтом номеров после выезда одних жильцов и перед заездом следующих может пройти значительное время и очень часто нам приходится резко менять места дислокации гостя и давать ему иной номер. Поэтому срывы в графике заездов и ограничение в возможности продлить номер случаются очень редко, но все же бывают . Будьте к этому готовы.